О робототехнике

Что развивает робототехника

Мелкая моторика

Манипуляции с мелкими деталями конструктора способствуют развитию тонких движений кистей рук у детей дошкольного возраста

Конструирование

Ребенок учится создавать из мелких деталей роботов, разбирает зачем и для чего роботу нужны те или иные детали. Сможет ли он обходится без них

Программирование

02-m

Роботы не могут обойтись без какой-либо программы. Дети учатся программировать в интуитивно понятной компьютерной программе.

Творчество

Сборка робота дает ребенку полную свободу действий в создании образа-робота, а это хороший тренажер для воображения.

О пользе конструкторов

По мнению педагогов, суть детского развивающего конструктора
заключает в том, что он не является законченной игрушкой. То
есть у ребенка есть возможность самостоятельно создать игрушку,
а в дальнейшем и изменять ее. Возня с конструктором дает ребенку
полную свободу действий в создании образа-игрушки, а это хороший
тренажер для воображения. Игра с конструктором не только сюжетно-
ролевая, как, например, с мягкой игрушкой, но и конструктивно-
творческая. Именно присутствие творческой составляющей игры и
делает развитие ребенка максимально всесторонним. В процессе игры
у ребенка развивается образное и пространственное мышление,
умственные способности и логика. Концентрируясь на деталях
конструктора и процессе игры, принимая решения, какие детали и в какой последовательности необходимо соединить,
ребенок обретает самостоятельность, упорство и терпение. Также конструирование помогает ребенку создавать
впечатление о размере и форме предмета, а также учить их закономерности и выявлять собственные ошибки.

Обучение робототехнике