Вопрос-ответ

Что значит Международная сеть клубов робототехники? Какие в этом плюсы?
   Основной плюс – это профессионально разработанные методические материалы для занятий. Т.е. на каждое занятие есть четкая программа его проведения. Есть слайды, которые показывает преподаватель на большом экране. Различные познавательные факты и игры по теме занятия, чтобы детям было легче и интереснее войти в процесс сборки. Постоянно производится постепенное улучшение конструкторов и методических материалов. Разрабатываются новые более удобные приложения для программирования роботов.
Это конструкторы LEGO?
   Нет, мы используем корейские конструкторы HUNA-MRT. Одно из их преимуществ перед LEGO в том, что оригинальными являются сами детали – они допускают соединение с 6 сторон и дают широкие возможности 3D моделирования объектов по своему замыслу. Huna-MRT — официальные конструкторы для участия в соревнованиях по робототехнике Международной Ассоциации детской робототехники IYRA (Южная Корея). В которых с 2014 года принимает участие и Россия.
Могут ли родители присутствовать на занятиях?
   Присутствие родителей не желательно. По нашему опыту, это сильно отвлекает детей от занятий.
Какая продолжительность курса?
   Для каждой группы есть свой набор последовательных уроков. При занятиях раз в неделю все уроки будут пройдены примерно за учебный год (9 месяцев).
Можно ли ходить на занятия иногда, а не регулярно?
   Если Вы записываетесь в группу, то посещение занятий обязательно. Т.к. в каждом новом уроке даются более сложные навыки, опирающиеся на предыдущие уроки.
А что насчет каникул?
   Летом занятия останавливаются. На зимние каникулы тоже останавливаемся на 1 неделю. Весной и осенью на каникулы не уходим.
Зачем моему ребенку заниматься робототехникой?
   Занятия робототехникой позволяет ребенку приобрести множество полезных навыков и умений: Способность творчески мыслить при создании работающих моделей. Развитие мелких моторных функций при сборке моделей. Обогащение словарного запаса и навыков общения при объяснении работы модели. Установление причинно-следственных связей. Анализ результатов и поиск новых решений. Работа в команде и нахождение коллективных решений для достижения общих целей. Экспериментальное исследование, оценка (измерение) влияния отдельных факторов. Проведение систематических наблюдений и измерений. Использование таблиц для отображения и анализа данных. Применение абстрактных моделей для построения реальных объектов для развития абстрактного мышления. Обучение компьютерной грамотности. Понятие алгоритмов и программирования заданного поведения модели для развития логического мышления.
Как проходят занятия?
   Занятия начинаются с теоретической части. Преподаватель показывает на большом экране слайды по теме занятия, рассказывает общую информацию, задает вопросы, проводит игры. Затем начинается сбор моделей. Дети работают в парах. У каждой пары свой конструктор и ноутбук, на котором они самостоятельно смотрят слайды с информацией о сборке. Старшие группы на ноутбуке создают программы и переносят их в память робота. Если остается время, то всегда есть дополнительные бонусные задания. Также в конце урока часто проходит тестирование моделей или соревнования.