Группа 13-18 лет

gallery/13+

 

Занятия старшей группы проводятся на Arduino-совместимой плате российского производства Трекдуино. К плате можно подключать различную периферию – кнопки, моторы, всевозможные датчики (температуры, освещённости, наклона, вибрации, инфракрасные, ультразвуковые, датчики цвета, гироскоп и другие), жидкокристаллические индикаторы, написать программу и заставить взаимодействовать всё это как угодно. Для программирования роботов используется среда программирования Robotrack IDE, код программы которой основан на языке C++, поэтому занятия дают великолепную возможность освоить параллельно с электроникой язык программирования С++.



Трекдуино — это Arduino-совместимый многофункциональный микроконтроллер полностью российского производства.

Преимущество сборки роботов на данном конструкторе перед другими — кроссплатформенность и решение большого круга практических задач.

Редактор

Для программирования роботов мы будем использовать:

  • Графический язык программирования. Используется в качестве основы для обучения программированию.
  • Среду программирования Robotrack IDE, код программы которой основан на языке C++. Это великолепная возможность освоить параллельно с электроникой язык программирования С++.
  • Робототехнический набор, включающий в себя саму плату, датчики, двигатели, словом всё то, что необходимо для комфортной работы.

Что будет на наших занятиях:

  • Работа в команде.
  • Изучение физики, робототехники.
  • Изучение работы датчиков и сенсоров.
  • Изучение работы микроконтроллеров.
  • Изучение математики (арифметика, целые числа, уравнения, сравнения величин, модуль числа и т.д.)
  • Изучение информатики (блочное программирование, создание блок схем, цикл, условие, постоянные, переменные, массивы и т.д.)
  • Тестирование и отладка процессов работы робота (на каждом занятии собираем готовое устройство и проводим испытания)
  • Робо-бои и робо-соревнования.

Возможности конструктора Роботрек позволяют моделировать производственные процессы, разрабатывать прообразы автоматизированных производственных линий и площадок, проводить исследовательские работы, изучать реальные технологии, используемые в технической аппаратуре и производственных процессах.